У «Just Survive» не было пользователей титула битвы.
.
С учетом всех ошибок в битвахских играх легко забыть, что H1Z1 не начинался как конкурентный стрелок. Он запустился в качестве онлайн-названия выживания зомби, разбитого на два опыта и, в конце концов, увидел битвальную сторону битвы с именем H1Z1 - оригинальным опытом, разработанным под баннером Just Survive. И теперь эта начальная игра уходит. Daybreak обнародовал планы закрыть Just Survive 24 октября на 2PM Eastern, установив движение на низком уровне игроков, что сделало поддержку непрактичной.
«Мы больше не в состоянии выполнить [игру] величие, и нынешнее население игры делает его несостоятельным для поддержания», - сказал Даймрок.
Разработчик уже прекратил продажу игры через Steam и отключил покупки в игре. Он не предлагает свои собственные возмещение, но указывает на 14-дневную политику возврата Steam для игроков, которые купили игру непосредственно перед новостями и не играли более двух часов.
В то время как Daybreak не объяснил, почему Just Survive не смог добиться тяги, он может сводиться к простой реальности: произошло битвале. Опыт H1Z1 (первоначально называемый King of the Kill) помог разжечь жанр, и категория стала все более популярной, когда PUBG и Fortnite вскочили. Даже если Just Survive был относительно успешным, он жил бы в тени своего брата - Только версия PS4 от H1Z1 собрала 10 миллионов игроков за первый месяц. Проще говоря, у Daybreak были все стимулы сосредоточиться на модной, успешной игре, а не налить ресурсы на титул, который вряд ли понравится ренессансу.
.
С учетом всех ошибок в битвахских играх легко забыть, что H1Z1 не начинался как конкурентный стрелок. Он запустился в качестве онлайн-названия выживания зомби, разбитого на два опыта и, в конце концов, увидел битвальную сторону битвы с именем H1Z1 - оригинальным опытом, разработанным под баннером Just Survive. И теперь эта начальная игра уходит. Daybreak обнародовал планы закрыть Just Survive 24 октября на 2PM Eastern, установив движение на низком уровне игроков, что сделало поддержку непрактичной.
«Мы больше не в состоянии выполнить [игру] величие, и нынешнее население игры делает его несостоятельным для поддержания», - сказал Даймрок.
Разработчик уже прекратил продажу игры через Steam и отключил покупки в игре. Он не предлагает свои собственные возмещение, но указывает на 14-дневную политику возврата Steam для игроков, которые купили игру непосредственно перед новостями и не играли более двух часов.
В то время как Daybreak не объяснил, почему Just Survive не смог добиться тяги, он может сводиться к простой реальности: произошло битвале. Опыт H1Z1 (первоначально называемый King of the Kill) помог разжечь жанр, и категория стала все более популярной, когда PUBG и Fortnite вскочили. Даже если Just Survive был относительно успешным, он жил бы в тени своего брата - Только версия PS4 от H1Z1 собрала 10 миллионов игроков за первый месяц. Проще говоря, у Daybreak были все стимулы сосредоточиться на модной, успешной игре, а не налить ресурсы на титул, который вряд ли понравится ренессансу.
0 comments:
Post a Comment